Голованова Елена Александровна провела в 4а классе урок русского языка по теме «Правописание безударных окончаний глагола».
Исходя из целей и задач урока был спланирован тип урока- открытие новых знаний и способов действий.
Приём критического мышления «кластер» на этапе повторения дал детям почувствовать, что они уже много знают.
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата. Учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников класса. Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее.
Подбор заданий помог каждому ребёнку на уроке продвинуться в своём индивидуальном развитии.
Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали; все учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.
