Общее собрание работников является постоянным действующим коллегиальным органом управления образовательной организацией, в компетенцию которого входит принятие решений по вопросам, перечисленным в Уставе учреждения. Действует бессрочно. В состав Общего собрания работников входят все работники учреждения. Общее собрание работников созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Общее собрание работников
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
- внесение предложений об организации сотрудничества с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
- представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
- рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности учреждения;
- заслушивание отчёта о результатах самообследования учреждения, его обсуждение;
- принятие локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих интересы работников.
Орган управления осуществляет следующие функции
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора,
- правила внутреннего трудового распорядка,
- графики работы,
- графики отпусков работников Школы;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Школы;
- рассматривает и одобряет проекты о внесении изменений и дополнений в Устав Школы;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Школы;
- вносит изменения и дополнения в Устав Школы, другие локальные акты;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Школы;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся Школы;
- вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся в Школе средств из фонда оплаты труда;
- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Школы;
- вносит предложения в договор о взаимоотношениях между учредителем и Школой;
- заслушивает отчеты директора Школы о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
- заслушивает отчеты о работе директора, заместителей директора и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы;
- знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Школы и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) учащихся, решения родительского комитета;
- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Школы, его самоуправляемости.
Содержание работы органа управления
- определяет основные направления деятельности учреждения, перспективы его развития;
- даёт рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения;
- рассматривает проекты коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка учреждения;
- даёт рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками учреждения;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении, даёт рекомендации по его укреплению;
- содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
- поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности учреждения.